logo

Они меньше, вмещают больше музыки, а транспортировка их предположительно дешевле… однако производственные затраты и отпускная цена существенно выше. Для их воспроизведения потребителю необходимо заменить старый проигрыватель цифровым аппаратом (стоимостью около семисот долларов).

Сегодня все компании звукозаписи тратят деньги в основном на рекламу и сбыт «Нового материала»… самого свежего и замечательного, что вздумают навязать нам на этой неделе траченые кокаином кривляки.

Чаще всего результатом этих «эстетических решений» становятся горы бесполезных винилово-картонных артефактов, которых не продать ни за какие деньги, вследствие чего их возвращают для переработки в качестве отходов. Такие ошибки стоят дорого.

Забудем на минуту о нынешней системе производства и сбыта и подумаем о том, что мы теряем с точки зрения великих коллекционных раритетов, вытесненных с рынка из-за недостатка места на полках розничных магазинов и неутолимого желания помешанных на квоте репертуарщиков из фирм звукозаписи затыкать каждую щель новыми пластинками, выпущенными на этой неделе.

Каждая крупная компания звукозаписи имеет хранилища, битком набитые записями выдающихся артистов многих направлений, а также располагает бессрочными правами на эти записи. Сделавшись доступными в удобной форме, этот материал все еще способен доставлять наслаждение потребителям музыки.

Потребители музыки любят потреблять музыку… и не только виниловые артефакты в картонной упаковке.

Мы предлагаем воспользоваться положительными аспектами негативных тенденций, преобладающих сегодня в индустрии звукозаписи: изготавливать домашнюю запись материала, выпускаемого на виниле.

Прежде


назад далее
© Русскоязычный фан-сайт Фрэнка Заппы.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.