logo

Эдвард О. Фриттc, президент Национальной ассоциации вещания, тут же разослал на четыре с половиной тысячи радиостанций письма с намеком, что, если те будут передавать песни с чересчур откровенными текстами, им грозит потеря лицензий.

Пока нарастала эта безумная страсть к членовредительству, работники вещания и звукозаписи полемизировали между собой, какой «образ действий» следует считать наиболее «разумным», — другими словами, они так спешили согнуться под натиском гарпий, что оставалось лишь уточнить незначительные детали:

Когда сгибаться?

Насколько сгибаться?

Раздвигать ли, сгибаясь, самим?

У кого из нас есть вазелин?

По этой причине я и отправил им открытое письмо через профессиональное музыкальное издание «Кэшбокс».

Открытое письмо представителям музыкальной индустрии

При всем уважении к Стэну Гортикову и ААЗП я хотел бы отнять у вас несколько минут и выразить свое личное мнение по поводу злополучного решения подчиниться РЦМР в вопросе «идентификации» альбомов.

Хочу сразу же сказать: я хорошо понимаю, в каком сложном положении оказалась ААЗП, и целиком поддерживаю ее борьбу за проведение законодательных актов через Конгресс. Вся проблема, похоже, заключается в Комиссии Термонда. В ней решается, выживет или умрет предложенный отраслью законопроект. Не секрет, что миссис Термонд состоит в РЦМР. То, что сейчас происходит, — не что иное, как неприкрытое вымогательство: Либо ААЗП будет плясать под дудку этих вашингтонских женушек, либо на отраслевой законопроект обрушится гнев их прославленных муженьков.

Большая часть требований РЦМР отклонена, и в этом заслуга ААЗП, однако капитуляция по ключевому вопросу о категоризации больше проблем создаст, чем решит.


назад далее
© Русскоязычный фан-сайт Фрэнка Заппы.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.