logo

Это напиток для корешей — для деятельности корешей.)

Подумайте сами: «Кто он ТАКОЙ, этот "мистер Курс"? ОН-то чем «развлекается» в свободную минуту — и зачем владельцу пивоварни "допуск к строжайшим военным секретам"?» Вы его видели во время слушаний по делу об «Иран-контрас»? У него есть допуск к строжайшим военным секретам. А у ребят из «Анхайзер-Буш» есть такой? А когда по телевизору показывают рекламу пива, разве, помимо «дружеских прибауток», не пихают туда ура-патриотическую кутерьму с размахиванием флагами — чисто американский пивной синдром? У каждой крупной индустриальной державы есть свое ПИВО (нельзя быть Настоящей Страной без ПИВА и авиалинии — еще неплохо разжиться хоть завалящей футбольной командой или чуточкой ядерного оружия, но как минимум нужно ПИВО).

Думаю, мутантное поведение людей «под воздействием» заслуживает более пристального изучения. Скажем, любители джина — люди совсем иного толка.

Люди выбирают себе напиток и присягают ему на верность. Например, любители бурбона — они пьют бурбон, и дело с концом. А любители шотландского виски? Куда там! Эти и слышать не хотят о «розовом джине».

В противоположность мистеру Любителю Пива вообразите себе парня, который молится на «Шато-Латур». Марширует он в строю? Нет, не марширует.


назад далее
© Русскоязычный фан-сайт Фрэнка Заппы.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.